Конкурс «Московские Звезды»: имена профессионалов должны «звучать»


11.07.2019

Недвижимость во Франции

В декабре будут подведены итоги Конкурса Профессионального Признания «Московские Звезды», который начал работать с 1 августа 2007 года. Организатор конкурса — Московская Ассоциация Риэлторов.

Соревноваться между собой будут московские компании, работающие на рынке недвижимости Премия Конкурса «Московские Звезды» считается одной из самых престижных. Оценивать достижения конкурсантов будут тоже профессионалы.

Корреспондент Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru  — Официального Интернет-партнера конкурса — попросил поподробнее рассказать о конкурсе Президента МАР, Генерального директора компании «РЕСКОР Недвижимость» Анну Лупашко.

— Как пришла идея организовать конкурс «Московские звезды»?

— Решение провести конкурс назрело давно, поскольку многие московские фирмы, безусловно, заслуживают того, чтобы их достижения стали широко известными. Оценка профессионалов – самая точная и самая справедливая оценка, которую можно получить, в том числе, и на рынке недвижимости. Существует общероссийский конкурс «Профессиональное признание», но он рассчитан в основном на участие в нем крупных компаний. Перед организаторами конкурса «Московские звезды» стояла цель – вывести на Олимп риэлторские, девелоперские, инвестиционные компании, которые работают профессионально, стабильно, динамично вне зависимости от количества филиалов и отделений. Профессиональные достижения всех компаний, работающих на рынке недвижимости, заслуживают самого пристального внимания, их имена должны «звучать».

— Каковы критерии оценки профессионализма, чем руководствуются члены жюри, оценивая участников?

— Критериев, по которым оцениваются участники конкурса, множество, все перечислить невозможно. Это и стаж работы компании на рынке, и ее общественная деятельность, и качество и надежность для клиентов, и техническая оснащенность и т. д. Причем есть как общие для всех участников требования, так и критерии, существующие для отдельных номинаций. Всего насчитывается свыше 40 критериев или условий, которым должны соответствовать участники конкурса.

Читайте также  Московская "вторичка": ожидания и реальность

— Учитывается ли каким-то образом мнение клиентов компаний?

— Учитывается, поскольку Единая Конкурсная Комиссия оценивает участвующие в Конкурсе компании и по таким критериям, как качество и надежность для клиентов, соблюдение этических норм, претензии и работа с ними, обеспечение безопасности клиентов, честность и прозрачность договорных и финансовых отношений с клиентами. Отзывы клиентов о работе компании также являются одним из критериев для определения лауреатов Конкурса.

— Что дает участие и победа в конкурсе для компаний? Влияет ли участие в конкурсе на дальнейшую работу с клиентами?

— Участие в конкурсе для профессионалов рынка – это, во-первых, возможность продемонстрировать определенные достижения, поделиться опытом с коллегами. Во-вторых, наши конкурсанты могут сравнить себя с остальными участниками, прочувствовать свои сильные и слабые стороны, так сказать, проверить свою конкурентоспособность. И, наконец, «Московские звезды» – это прекрасный повод заявить о себе, обратить на себя внимание. Сегодня в Москве присуждается множество премий, но премия Конкурса «Московские Звезды» – одна из самых весомых наград. Она удостоверяет устойчивость компаний на современном рынке недвижимости, эффективность их маркетинговых стратегий продвижения собственных услуг и продуктов, уровень их надежности.  Это важно и для дальнейшей  работы с клиентами, поскольку  цели Конкурса предусматривают повышение уровня и качества услуг риэлторских компаний, что, безусловно, совпадает с желаниями наших потребителей.

— Как развивается конкурс, больше ли становится участников?

— Наш конкурс становится все известнее, уже в прошлом году, когда он был нашим дебютом, его назвали главным событием года на московском рынке недвижимости. С каждым годом количество участников увеличивается, конкуренция станет между ними становится жестче, а победа в конкурсе – почетнее. Престиж премии, несомненно, будет расти, и награда послужит серьезным фактором в оценке компании клиентами и партнерами.